Об Игре: Мега - мод с кучей кучей нового оружия, очень сложная, c
очень опасными противниками в моде оружие с первой, второй мировых войн
и современное! В мод вошли: 1) Арсенал мод
(единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и
др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4)
Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из
других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor 8) Улучшенная
графика из патча 1.0.0.7 Огромное спасибо всем авторам, создавшим
эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из
них я не удалял. Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и
помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и
аномалиями. Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но
если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по
Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС
не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех
локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте
характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему
армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)). Изменения,
внесённые лично мною: - Подредактированы "конфиги" вещей,
монстров, артефактов. - Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не
отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах
установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность
стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы,
начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители)
установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по
формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК,
балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая
способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере:
пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в
тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют
разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти
же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не
разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор
для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность
бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на
применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой
боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с
войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные
наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов:
исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За
наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных
источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него
изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как
имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в
игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность"
в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно
все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове
0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 В продолжении
темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов
боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать
больше - первый урок боевой подготовки. Для тех кто не смог
запустить мод, несколько советов. В мод вошли: 1)
Альфа-Арсенал мод (Несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей
оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20
единиц. Для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в
мод "БП" это другой-)) ) 2) Мод Винтовка Мосина - (Не знаю зачем
автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент
прицеливания наверно самый правильный из всей игры) 3)
Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом).
4) По мелочам из других модов. 5) Скрипты от Rekongstor 6)
Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей
скриптовиков. 7) Аномалия "Шнек" - выкидывает непонятно куда, и ни
чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям.
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни
одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял. -
Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на
реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото
которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее
оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в
котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп.
Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже
не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть
тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь. Оружие:
--Автоматы / Штурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47
Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105
АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У
Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3
FN FNC HK G36 HK G36C (CompactCommando) HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR
HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2
Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95
SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt
XM177E2 --Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8
Para и ещё много разных пулемётов !! --Пистолеты-- АПС
Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock
18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38
Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33
HK USP-45 Compact --Дробовики-- Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты-- ППД-40 ППШ-41 MP 40 MP 41 и
куча другово --Снайперские винтовки-- Knights SR25 Mk.11
Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД Кое-что из
"фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к
каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на
некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под
разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия,
приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов
персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Минимальные системные требования: - Операционная система:
Windows XP/ Vista - Процессор: Pentium 4 3 ГГц - Память: 512
мб - Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c - Аудиокарта:
Совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на ЖД: 5 ГБ
[u]О файле: Тип издания: MOD Лекарство:
Не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC
Информация об Игре Год выхода: 2010 Жанр:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person / MOD Язык интерфейса:
Русский Разработчик: GSC Game World Выпущено:
дядя САША+DOOMLORD Размер файла: 3.89 GB
|