Energy Drink Bombs Установка : Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве
могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые
отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или
файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в
меню покупке оружия. скопировать и заменить их в директорию: Ваш
локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем
новый скин оружия. Если папок нету читайте далее: Файлы с
расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons Например после
распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav
awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav
weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. Пояснение
видов моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять
текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной
текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите
"Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|